Отчёт о разультатх самообследования МОУ СОШ с. Покровская Арчада за 2024год

Нр7гП Р И Н Я Т О
решением педагогического совета
Муниципального общеобразовательного
учреждения средней
общеобразовательной школы
с. Покровская Арчада Каменского района
Протокол № 8 от 14 апреля 2025 года

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
Муниципального общеобразовательного
учреждения средней
общеобразовательной школы
с. Покровская Арчада Каменского района
от 14 апреля 2025 года № 84
Директор _____________ Т. В. Булгакова

Отчет
о результатах самообследования
за 2024 год
Муниципального
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы
с. Покровская Арчада
Каменского района

1

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Наименование
филиала
Руководитель
Адрес
организации
(юридический)
Адрес
организации
(фактический)

Муниципальное
общеобразовательное
учреждение
средняя общеобразовательная школа
с. Покровская
Арчада Каменского района.
филиал МОУ СОШ с. Покровская Арчада Каменского
района начальная школа с. Казанская Арчада
Булгакова Татьяна Викторовна
442231 Пензенская область Каменский район с.
Покровская Арчада улица Школьная дом № 2
442231 Пензенская область Каменский район с.
Покровская Арчада улица Школьная дом № 2;
442233 Пензенская область Каменский район с. Казанская
Арчада улица Школьная дом № 11
Телефон, факс
8 (84156) 3 - 12 - 12
8 (84156) 3 - 72 - 81
Адрес
электронной mousochparchada@yandex.ru
почты
Учредитель
Управление образования администрации Каменского
района Пензенской области
Дата создания
1876
Лицензия
Л035- 01221-58/00205296 от 27 сентября 2016 года
Свидетельство о
А007-01221-58/01147162 от 03 октября 2016 года
государственной
аккредитации
МОУ СОШ с. Покровская Арчада (далее - Школа) расположена в типовом
здании, построенном в 1970 году. Микрорайон школы включает 6 сел: Покровская
Арчада, Пустынь, Соболевка, Клейменовка, Казанская Арчада, Ахматовка.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), ФГОС начального общего, основного
общего и среднего общего образования, основными образовательными программами,
локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2024 года Школа использует:
- федеральную образовательную программу начального общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее —
ФОП НОО) (с последующими изменениями);
- федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее —
ФОП ООО) (с последующими изменениями);
2

- федеральную образовательную программу среднего общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее —
ФОП СОО) (с последующими изменениями).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной
карты. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по всем учебным предметам — для ООП
НОО;
 федеральные рабочие программы по всем учебным предметам — для ООП
ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую документацию с использованием различных частей ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа продолжает работать в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физической культуры. Учителя физической культуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по учебному предмету в
зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Педагоги и администрация
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным
требованиям, было исправным — по утвержденному графику.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за
осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
С января 2023 года в Школе введена должность советника директора
по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
(далее — советник по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы
с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы более 20 лет.
С января 2023 года Школа применяет новый профстандарт специалиста в области
воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии
с ним советнику директора по воспитанию поручены две трудовые функции:
 организовывать
воспитательную деятельность в Школе — готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся,
содействовать в функционировании системы ученического самоуправления,
консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания
с использованием современных информационных технологий и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детско3

юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными организациями,
в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом
и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной
ориентации обучающихся и т. д.
В августе 2024 года администрация провела детальный анализ документооборота и
определила, как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения
законодательства в сфере документарной нагрузки педагогов. Педагоги смогли
больше времени уделять непосредственно учебному процессу и не отвлекаться на
оформление документов.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции и иные объединения, работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности,
реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
За 3,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного в декабре 2024 года (81 %). Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Школы. Проводить осенние и зимние спортивные
мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены
в календарный план воспитательной работы Школы на 2025-2026 учебный год.
4

В течении 2024 года Школа организовала проведение обучающих онлайнсеминаров для учителей совместно со специалистами ПМСС центра Пензенской
области по вопросам здорового образа жизни, диагностики неадекватного состояния
учащихся, с целью повышения компетентности педагогических работников по
вопросам организации и методического сопровождения психологической службы.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
 участие в конкурсе социальных плакатов «Береги себя для жизни»;
 реализация проекта «Спорт и здоровый образ жизни»;
 классные часы и беседы на антинаркотические и профориентационные темы
с использованием ИКТ-технологий;
 сменные книжные выставки в школьной библиотеке по знаменательным датам;
 лекции с участием уполномоченного участкового полицейского
 и т.д..
Достижения педагогов и обучающихся
№
п.п.

1
2
3
4

5

6

7

8

9

Мероприятия

Куратор

Кла
сс

Команда «Модели Родена»-1 место в районном этапе Борзихин О.Н. 9-10
интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Новичкова Ксения – 2 место в районном смотре- Чекмарёва Т.А.
3
конкурсе эстрадного вокала «Седьмое небо - 2023»
Иванов Егор – 3 место в районном смотре-конкурсе Чекмарёва Т.А.
3
эстрадного вокала «Седьмое небо - 2023»
Пимашин Николай – 3 место среди учащихся 2011 Морозов Д.В.
8
года рождения и старше в районном детском турнире
«Чудо – шашки – 2023»
Власов Сергей – 2 место в районном этапе Морозов Д.В.
8
Всероссийских
спортивных
игр
школьников
«Президентские
спортивные
игры»
по
виду
«Настольный теннис»
Команда – 3 место в районных соревнованиях по Морозов Д.В.
волейболу в рамках программы «Спартакиада
сильнейших» в 2022-2023 учебном году.
Команда – 2 место в районном этапе Всероссийских Морозов Д.В.
спортивных
игр
школьников
«Президентские
спортивные игры» по виду «Настольный теннис»
Команда – за активное участие в районном этапе Морозов Д.В.
Всероссийских
спортивных
игр
школьников
«Президентские
спортивные
игры»
по
виду
«Стритбол»
Команда – 1 место в районном этапе Всероссийских Морозов Д.В.
спортивных
игр
школьников
«Президентские
спортивные игры» по виду «Волейбол»
5

10
11

12

13
14

15

16

17
18

19
20
21

22
23
24
25
26

27
28

Красикова Елизавета – 2 место в районных Морозов Д.В.
соревнованиях по спортивному туризму.
Питерова Елена – 1 место в номинации «Юный Питерова Н.А.
журналист» XXVIII Кикинского форума «Одаренные
дети»
Сабанин Кирилл – 1 место в районном этапе
Канеева З.А.
областного конкурса чтецов в номинации «Мы
Великой Победе верны»
Иванов Егор -1 место в районном этапе областного Чекмарёва Т.А.
конкурса чтецов в номинации «Россия – Родина моя»
Нурмамятова Ляйсан – 2 место в районном конкурсе Моисеева Т.М.
военно-патриотической песни «Февральский ветер –
2023»
Чекмарёв Дмитрий – 3 место в районном конкурсе Моисеева Т.М.
военно-патриотической песни «Февральский ветер –
2023»
Кортунов Кирилл - 3 место в районном конкурсе Моисеева Т.М.
военно-патриотической песни «Февральский ветер –
2023»
Синяев Елисей - 2 место в районном конкурсе военноКанеева З.А.
патриотической песни «Февральский ветер – 2023»
Сабанин Кирилл – 3 место в районном этапе
Канеева З.А.
Всероссийского конкурса чтецов в номинации «Живая
классика»
Синяев Елисей - 2 место в районном смотре-конкурсе
Канеева З.А.
эстрадного вокала «Седьмое небо – 2023»
Гришнин Никита – 3 место в районном конкурсе
Быличкина
чтецов иностранной литературы «Весенняя капель»
Т.А.
Бакалдина Арина – 2 место в районном этапе Морозов Д.В.
Всероссийских
спортивных
игр
школьников
«Президентские
спортивные
игры»
по
виду
«Настольный теннис»
Синяев Елисей – 1 место в районном конкурсе чтецов
Канеева З.А.
«Великое русское слово»
Журович Владимир – 2 место в районном конкурсе
Канеева З.А.
чтецов «Великое русское слово»
Сабанин Кирилл – 2 место в районном конкурсе
Канеева З.А.
чтецов «Великое русское слово»
Кудашева Ольга – 3 место в районном конкурсе чтецов
Канеева З.А.
«Великое русское слово»
Гришнин Никита – 1 место в областном конкурсе
Соломатина
социальной
рекламы
профилактической
Г.Л.
направленности, номинация «Видеоролик»
Григорян Мари - 1 место в районном смотре-конкурсе Моисеева Т.М.
эстрадного вокала «Седьмое небо – 2023»
Гришнин Никита – 1 место в районном конкурсе
Быличкина
чтецов «Великое русское слово»
Т.А.

8
9

3

3
8

6

7

3
3

3
5
8

3
1
3
3
5

2
5
6

29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39

40

41

42
43
44
45
46
47

48

49

Нурмамятова Ляйсан – 2 место в районном конкурсе
Быличкина
8
чтецов «Великое русское слово»
Т.А.
Моисеева Арина – 3 место в районном конкурсе
Быличкина
6
чтецов «Великое русское слово»
Т.А.
Питерова Елена – 2 место в районном конкурсе чтецов Питерова Н.А.
9
«Великое русское слово»
Питерова Елена – 3 место в районном конкурсе эссе Питерова Н.А.
9
«Педагог – не звание, педагог – призвание»
Авдеев Антон – 3 место в районном конкурсе военно- Моисеева Т.М.
6
патриотической песни «Февральский ветер – 2023»
Сертификат онлайн-урока «Путешествие в историю Борзихин О.Н.
страхования»
Сертификат онлайн-урока «Путешествие в историю Моисеева Т.М.
страхования»
Сертификат онлайн-урока «Пять простых правил, Моисеева Т.М. 7-8
чтобы не иметь проблем с долгами»
Сертификат онлайн-урока «Как защититься от Моисеева Т.М. 7-8
кибермошенничества»
Сертификат онлайн-урока «Всё про кредит или четыре Моисеева Т.М. 7-8
правила, которые помогут»
Грамота в муниципальном конкурсе работников
Быличкина
5
общеобразовательных
организаций
«Воспитать
Т.А.
человека»
Питерова Елена – 1 место, районный
этап Питерова Н.А.
10
интеллектуальной игры «Умники и умницы Сурского
края»
Сабанин Кирилл – 3 место, районный этап конкурса
Канеева З.А.
3
художественного творчества «Пожарная безопасность
глазами детей»
Участие команды «Модели Родена» в региональной Борзихин О.Н. 7-10
игре «Интеллектуальный триатлон»
Питерова Елена - призер муниципального этапа Питерова Н.А.
10
Всероссийской олимпиады школьников по литературе
Питерова Елена - призер муниципального этапа
Соина И.Н.
10
Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Кондратьев Артем - призер муниципального этапа Морозов Д.В.
9
Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ
Синяев Елисей - 3 место в районном смотре-конкурсе
Канеева З.А.
3
эстрадного вокала «Седьмое небо – 2023»
Сабанин Кирилл – 1 место в районном этапе
Канеева З.А.
3
областного конкурса чтецов «Слово о России» в
номинации «Мы Великой Победе верны»
Иванов Егор – 2 место в районном конкурсе чтецов Чекмарёва Т.А.
3
«Великое русское слово»
Новичкова Ксения – 2 место в районном конкурсе Чекмарёва Т.А.
чтецов «Великое русское слово»

3
7

50
51

52

53

54
55
56

57
58
59

60

61

Пимашин Николай – 3 место в районных Морозов Д.В.
соревнованиях по легкой атлетике
Григорян Мари – 1 место в районном этапе областного Моисеева Т.М.
фестиваля-конкурса детского творчества «Пензенские
звёздочки»
Чекмарёв Дмитрий – 1 место в районном этапе Моисеева Т.М.
областного фестиваля-конкурса детского творчества
«Пензенские звёздочки»
Беспалова Евгения – 3 место в районном этапе Моисеева Т.М.
областного фестиваля-конкурса детского творчества
«Пензенские звёздочки»
Григорян Мари – 3 место в районном конкурсе чтецов Моисеева Т.М.
«Великое русское слово»
Быличкин Алексей – 3 место в районном конкурсе Моисеева Т.М.
чтецов «Великое русское слово»
Григорян Арсен – 3 место в районном этапе Чекмарёва Т.А.
областного фестиваля-конкурса детского творчества
«Пензенские звёздочки»
Журович Владимир – 3 место в районном конкурсе
Канеева З.А.
чтецов «Великое русское слово»
Хорошилов Илья – 2 место в районном конкурсе
Канеева З.А.
чтецов «Великое русское слово»
Моисеева Ангелина – 3 место в районном этапе Чекмарёва Т.А.
областного фестиваля-конкурса детского творчества
«Пензенские звёздочки»
Почетный диплом за
участие в викторине Борзихин О.Н.
«Интеллектуальный марафон «Эврика», в рамках
интеллектуальной лиги Федерации профсоюзов
Пензенской области
Сертификаты за участие в уроке «Искусственный Борзихин О.Н.
интеллект в отраслях» в рамках Всероссийской акции
«Урок цифры»

9
3

7

2

3
3
1

2
3
4

-

6-9

В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками и внедрили Единую модель профессиональной ориентации —
профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный
план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
 1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование
у них понимания важности правильного выбора профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений.
 10–11-й
классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
8

Дополнительное образование
------------------------

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Управляющий
совет
Педагогический
совет

Общее собрание
работников

функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных
отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
координации
деятельности методических объединений
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы
и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:
– общих гуманитарных дисциплин;
– математических дисциплин;
– объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и
Совет родителей.
9

По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений
В 2024 году Школа продолжила работу по обновлению платформы для
электронного документооборота, что позволило расширить ее функционал.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Сведения о реализуемых образовательных программах:
Параметры статистики
1

2

3

4

Количество
детей,
обучавшихся
на конец
учебного года, в том числе:
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование
Не получили аттестата:
— об основном общем
образовании
— о среднем общем
образовании
Окончили школу с аттестатом
с отличием:
— в основной школе
— средней школе

2021-2022

2022-2023

2023-2024

82

68

55

на конец
2024
47

27
48
7

23
40
5
-

24
28
3
-

19
20
8
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1
-

1
-

-

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно
уменьшается количество обучающихся в начальном и основном звене обучения.
Количество выпускников, окончивших образовательное учреждение с медалью за
последние 3 года остается на прежнем уровне (0%). В 2023 - 2024 годах выпускники
получили аттестат об основном общем образовании с отличием (7,7 % и 7,1 %
соответственно).

10

Мониторинг количества обучающихся, имеющих статус ОВЗ и инвалида
Учебный
год
2021-2022
2022-2023
2023-2024
на конец
2024

Количество
обучающихся
82
68
55
47

Количество
(ОВЗ)
6
8
4
4

%
(ОВЗ)
7,3
11,8
7,3
8,5

Количество
инвалидов
2
2
2
1

%
инвалидов
2,4
2,9
3,6
2,1

Приведенная статистика показывает, что возрастает или не снижается динамика
количества обучающихся, которые обучаются по адаптированным образовательным
программам.
№
1
2
3

Наименование адаптированной программы

АООП ФГОС № 1598 вариант 7.1, ЗПР
АООП ФГОС № 1598 вариант 7.1+5.1, ЗПР+ТНР
АООП с интеллектуальными нарушениями, Вариант 2(СИПР)

кол-во
2
1
1

класс
7
3
1

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость»
в 2023 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
кол
%
2
3
4
итого

6
9
2
17

6
9
2
17

100
100
100
100

Окончили
год
«4»
%
«5»
4
65
4
44
8
48

Окончили
год
«5»
%
1
1
2

17
11
12

Не успевают
Переведены
всего
из них н/а условно
кол % кол %
кол
%
0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

в 2024 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
кол
%
2
3
4
итого

6
5
8
19

6
5
8
19

100
100
100
100

Окончили
год
«4»
%
«5»
1
17
1
20
0
0
2
10

Окончили
год
«5»
%
1
3
4
8

17
60
50
42

Не успевают
Переведены
всего
из них н/а условно
кол % кол %
кол
%
0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «качество обученности» в 2024 году с результатами
освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«качество обученности» в 2023 году, то можно отметить, что процент обучающихся,
11

окончивших на «4» и «5» и окончивших на «5» снизился на 8 % (в 2023 показатель
был равен 60 %).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость»
в 2023 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
кол
%
5
6
7
8
9
итого

5
5
2
14
13
40

5
5
2
14
13
40

100
100
100
100
100
100

Окончили
год
«4»
%
«5»
1
20
1
20
8
57
4
32
14
39

Окончили
год
«5»
%
1
1
2

20
8
5

Не успевают
Переведены
всего
из них н/а условно
кол % кол %
кол
%
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

в 2024 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
кол
%
5
6
7
8
9
итого

2
5
5
2
14
28

2
5
5
2
14
28

100
100
100
100
100
100

Окончили
год
«4»
%
«5»
1
50
2
40
1
20
0
0
4
38
8
30

Окончили
год
«5»
%
1
1

7
5

Не успевают
Переведены
всего
из них н/а условно
кол % кол %
кол
%
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «качество обученности» в 2024 году с результатами
освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«качество обученности» в 2023 году, то можно отметить, что процент обучающихся,
окончивших на «4» и «5» и окончивших на «5», уменьшился на 6 % (в 2023
показатель был равен 44 %).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10
и 11 классов по показателю «успеваемость» в 2023 году
Классы

10
11
итого

Всего
обучся

1(ОВЗ)
4
4

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

кол

%

%

«5»

%

1
4
4

100
100
100

«4»
«5»
3
3

75
75

-

-

Не успевают
всего
из них
н/а
кол % кол %
0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Переведены
условно
кол

%

0
0
0

0
0
0
12

в 2024 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
кол
%
10
11
итого

3
0
3

3
3

100
100

Окончили
год
«4»
%
«5»
1
33
1
33

Окончили
год
«5»
%
1
1

33
33

Не успевают
Переведены
всего
из них н/а условно
кол % кол %
кол
%
0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования
по показателю «качество обученности» в 2024 учебном году снизился на 9 % (в 2023
количество обучающихся, которые закончили учебный год на «4» и «5» и
окончивших на «5», было 75 %).
Выводы: следует констатировать, что по всем результатам освоения начального
общего, основного общего и среднего общего образования наблюдается снижения
показателя «качество обученности».
Качество обученности:
Учебный год

Количество учащихся

% качества знаний

2021-2022
2022-2023
2023-2024

82
68
55

50
52
45

Результаты освоения обучающимися программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования по показателю «качество обученности»
в 2024 учебном году снизились на 7 %.
Успеваемость:
Учебный год

Количество учащихся

% успеваемости

2021-2022
2022-2023
2023-2024

82
68
55

100
92
100

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успеваемости
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно уменьшается
количество обучающихся Школы.
Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
Город (район)

Область
Россия
Занято призовых мест

Годы
2020-2021
2021-2022
2022-2023

1
1
-

2
2
3
3

3
-

1
-

2
-

3
-

1
-

2
-

Всего

3
-

3
3
3
13

2022 год
предмет
Ф.И.
литература Питерова Елена
ОБЖ
Уразгильдеев Эльдар
ОБЖ
Танькова Дарья

класс
9
11
9

район
призер
призер
призер

область
участие
-

учитель
Питерова Н.А.
Морозов Д.В.
Морозов Д.В.

2023 год
предмет
литература
ОБЖ
биология

Ф.И.
Питерова Елена
Кондратьев Артем
Питерова Елена

класс
10
9
10

район
призер
призер
призер

область
участие

учитель
Питерова Н.А.
Морозов Д.В.
CОина И.Н.

2024 год
предмет
литература
ОБЗР
ОБЗР

Ф.И.
Питерова Елена
Бакалдина Арина
Щеголихин Дмитрий

класс
11
10
10

район
призер
призер
призер

область
участие
участие
участие

учитель
Питерова Н.А.
Морозов Д.В.
Морозов Д.В.

Приведенная статистика показывает стабильную динамику успешного участия
обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников. В 2022 по 2024 годы
обучающиеся Школы участвовали в региональном этапе Всероссийской олимпиады
школьников.
Результаты экзаменов по обязательным предметам
11 класс
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
2022
Русский язык
Математика базовая
Математика профильная

Кол-во уч-ся
3
3
-

Средний балл
67
16,3
-

Ф.И.О. учителя
Питерова Н.А.
Николина Г.А.
Николина Г.А.

Средний балл
65
4 (отметка)
48

Ф.И.О. учителя
Хохлов С.В.
Гаврюшкин В.С.
Гаврюшкин В.С.

Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году
2023
Русский язык
Математика базовая
Математика профильная

Кол-во уч-ся
4
1
3

Анализ результатов ГИА – 23 показывает, что выбрано несколько экзаменов по
другим учебным дисциплинам по сравнению с 2022 годом (100 %), а именно
предметы: физика, информатика и литература. Наблюдается небольшое снижение
показателей по русскому языку - на 2 балла, увеличение по предмету «Математика»
профильная – 100 %. Один выпускник 11 класса был нацелен на поступление в
среднее специальное учебное заведение.
14

В 2023-2024 учебном году класса-комплекта в 11 классе не было по причине
перевода ученика в другое учебное заведение (переезд на новое место жительства).

год
ы

Математи
ка база

Математи
ка
профиль

Русски
й язык

Физи
ка

Биолог
ия

Общест
во
знание

Инфор
ма
тика

Литерату
ра

Истор
ия

баллы
2021
2022
2022
2023
2023
2024

16,3

-

67

-

-

-

-

-

-

12,0

48

65

40

-

-

45

60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Учителями, администрацией велась серьезная разъяснительная работа с
обучающимися и их родителями.
Выводы: выпускники 11-х классов успешно усвоили программный материал
курса средней школы в течении двух лет.

IV. Оценка организации учебного процесса
МОУ СОШ с. Покровская Арчада Каменского района расположена в двух типовых
зданиях.
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1 – 11-х классов. Занятия проводятся в одну смену для всех обучающихся
Школы и филиала МОУ СОШ с. Покровская Арчада Каменского района начальная
школа с. Казанская Арчада. Начало занятий в 8 час. 30 мин. На учебные занятия
осуществляется подвоз обучающихся в количестве 26 ученика (55 %).
Организовано дежурство учителей и обучающихся по школе. Каждый учитель
дежурит 1 раз в неделю по расписанию, 7-11 классы - по неделе в порядке
очередности. На каждый день дежурство возглавляет администратор.
Распределение дней недели для четкой организации рабочего режима:
Понедельник - педсоветы, административные совещания;
Среда
- родительский день, день культурно - развлекательных мероприятий,
общешкольных и классных родительских собраний;
Пятница - общешкольная линейка, генеральная уборка, санитарная пятница.
В целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса,
направленного на повышения успешного обучения и формирование личности
школьника задачами школы было:
- добиваться освоения каждым учеником, на основе успеха, образовательных
стандартов с учетом реализации компонентов базисного учебного плана;
- обеспечение преемственности в обучении (начальная школа - основная школа средняя школа);
15

- организация работы с одаренными детьми через научно - исследовательскую
работу,
- подготовку обучащихся к поступлению в ВУЗы и СУЗы;
- создание оптимальных условий для развития каждого школьника с учетом его
индивидуальных способностей и потребностей.
Прохождение учебных программ в 2024 году выполнено в полном объеме.
С сентября 2022 года в рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО
включили ключевое общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного
флага России и исполнения Государственного гимна России в соответствии с
рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 года
№ СК_295/06 и Стандартом от 06.06.2022 года.
С сентября 2022 года стал реализовываться курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 №
03-1190.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках
работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники Школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты, в т. ч. посредством иных информационных систем.
Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать
усвоение учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
В 2024/2025 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости.
С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение
не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным
объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания
на выходные не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются
на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию полученных
знаний, в объеме, не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.368521. На праздничные дни домашние задания не задаются.

16

V. Оценка востребованности выпускников
11 класс
Учебный
год
2021-2022
2022-2023
2023-2024

Кол-во
Кол-во
Поступили Поступили Итого не
учащихся выпускников
в ВУЗы
в СУЗы
поступили
кол / %
кол / %
кол / %
82
3
0/0
3 / 100
68
4
3 / 75
1 / 25
55
-

Армия
РФ
-

Анализ востребованности выпускников за последние годы показывает, что
обучающиеся ориентированы на возможность получения среднего специального
образования после окончания среднего звена обучения. Количество выпускников,
поступающих в ВУЗы, уменьшилось в 2022 году на 100 % . Количество выпускников,
поступающих в ВУЗы, увеличилось в 2023 году на 75 %
9 класс
Учебный год

Кол-во
учащихся
82
68
55

2021-2022
2022-2023
2023-2024

Кол-во
выпускников
13
13
14

Поступили в
СУЗы кол / %
12 / 92
10 / 77
9 / 64

10 класс
кол / %
1/8
3 / 23
5 / 36

В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в учреждениях профессионального образования (92 %). В 2023 году
остается стабильно число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в учреждениях профессионального образования (77 %). В 2024 году остается
стабильно число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в учреждениях профессионального образования (64 %).

VI. Оценка качества кадрового обеспечения

Первая
кв.
категория

высшая кв.
категория

Средний
стаж работы

Средний
возраст

Высшее
образование

директор
учитель
советник
соцпедагог

Соответстви
занимаемой

наименование
должности,
штатное
расписание

Штат,
количество

Учебный процесс осуществляло 10 педагогов. Из них: 6 специалистов с высшей
квалификационной категорией (60 %), 4 учителя имеют первую квалификационную
категорию (40 %). Пять педагогов награждены знаками отличия Федерального
уровня (50 %). Один учитель является руководителем муниципального
методического объединения преподавателей - организаторов по учебной дисциплине
«ОБЖ» (10 %). Все учителя имеют высшее педагогическое образование (100 %).

1
10
1
1

1
-

4
-

6
-

47
31
22
4

65
53
53
43

1
10
1
-

Звания (Почётный
работник общего
образования РФ,
грамота МО РФ)

1
4
17

Для повышения качества образовательной деятельности в Школе педагогические
работники прошли диагностику педагогических дефицитов в течении 3-х последних
лет (60 %).
№

учебный предмет

1
2
3
4
5

Русский язык и литература
Математика
Физика
История и обществознание
Биология

количество
педагогов

прошли
тестирование

%

2
1
1
1
1

1
1
1
1
1

50
100
100
100
100

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального
баланса
процессов
обновления
и сохранения
численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый
потенциал
Школы
динамично
развивается
на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
При формировании учебно-методического обеспечения курса (модуля,
дисциплины) педагог руководствуется планом педсовета и индивидуальным планом.
Непосредственная
разработка
осуществляется
педагогами,
ведущими
соответствующий курс, модуль, предмет.
Педагоги, формирующие учебно-методическое обеспечение программы (учебного
процесса), отвечают за его содержание. Материалы, включенные в его состав,
подлежат обсуждению на заседании педсовета. Рабочие программы должны быть
согласованы с заместителем директора по учебной работе и утверждены директором
Школы. Контрольный экземпляр находится у учителя в электронном и бумажном
виде.
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда — 11258 единицы;
 книгообеспеченность — 100 %;
 обращаемость (учебники)— 8 единиц в год;
18




обращаемость (книги) — 7 единиц в год;
объем учебного фонда —2966 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет бюджетов разного уровня
Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

1
2
3
4

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная

Кол-во единиц
в фонде
2966
37
7977
287

Кол-во экземпляров
выдавалось в год
612
30
1008
202

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники книжного фонда
входят в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России
от 21.09.2022 № 858 (с последующими изменениями).
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов
России» в 5-м классе используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф.,
Власенко В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа
2024 года.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 105 дисков;
сетевые
образовательные
ресурсы —0.
Средний
уровень
посещаемости
библиотеки — 4 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий.
материально- техническая база библиотеки

1
2
3
4

наименование
Компьютер
МФУ
Сканер
Доступ к сети Интернет

примечание
1
1
1
имеется

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинета,
7 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
 лаборатория по физике;
 лаборатория по химии;
 лаборатория по биологии;
 компьютерный класс;
 комбинированная мастерская;
 кабинет технологии для девочек.
На первом этаже оборудованы актовый зал (столовая), пищеблок и спортивный
зал. На 2 этаже оборудован Центр детских инициатив, используется в рабочем
19

режиме интерактивное оборудование и мебель, проводятся торжественные линейки и
общешкольные мероприятия.
По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего
оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания,
утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. Приобрели:
 центр детских инициатив: кукольный театр;
 кабинет ОБЗР: интерактивная лаборатория;
 кабинет истории: интерактивная панель на подставке;
 школьный музей: шкафы и стеллажи для выставок;
 кабинет химии: набор химикатов для лабораторных работ.
С марта 2022 года Школа ведет учет микротравм работников, что позволило
посмотреть на оценку материально-технической базы с другой стороны. Учет
микротравм выявил уязвимые места оснащения, которые требуют модернизации. По
итогам работы контролирующих ведомств выполнены работы:
 отремонтировано напольное покрытие в кабинете биологии (предписание);
 отремонтированы две стены в спортивном зале (решение суда).

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.05.2022.
В Школе по итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что
уровень
метапредметных
результатов
соответствуют
среднему
уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе — 72 %.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года
N п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

1.2

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

1.3
1.4
1.5

1.6

Единица
измерения
47 человек
19 человека
20 человек
8 человек
человек
21 / 45 %
21,3 балла

20

1.7
1.8

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике (базовая)

1.10

1.19.1

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня

1.19.2

Федерального уровня

1.19.3

Международного уровня

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

15 баллов
0 баллов
отсутствует
11 клас
0 баллов
отсутствует
11 клас
человека
0/0%
человека
0/0%
человека
0/0%
человека
0/0%
человека
0/0%
человека
0/0%
человека
0/0%
0 человек
0/0%
человека
35 / 67 %
человек
38 / 56 %
человек 10 /
19 %
чел 0/ 0 %
человек 0 / 0
%
человек
0/0%
21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:

0 человек / 0
%

13 человек
/ 93 %

1.29.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

0 человек / 0
%
0 человека
/0%
14 человек

13 человек /
93 %
1 человек
/ 7%
1 человек
/ 7%
человек 10/
100 %
чел 6 /60 %
чел 4 /40 %

1.30.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

Чел 6 / 43 %

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 3 года повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации

0 человек / 0
%

1.30

1.31

1.32

1.33

14
Чел 1 / 7 %

6 человек /
43 %
14 человек
/ 100 %

22

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

14 человек
/ 100 %

1 единица
57
единиц
да
нет
да
да
да
да
да
52 человек /
100 %
39 кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП
НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.

М.П.

Директор образовательного учреждения

_____________

Т. В. Булгакова

11 марта 2025 года

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».